-

+7 9028 55-07-10

+7 9028 51-12-03

t_img

Дорожные ограждения

 Значительная загрязненность атмосферы на дорогах России и особо жесткие условия эксплуатации дорожных ограждений требуют надежной антикоррозионной защиты металлоконструкций. Традиционным методом их защиты является цинкование. ВМП предлагает к применению один из его видов - "холодное" цинкование, которое заключается в нанесении на металл лакокрасочных материалов, содержащих в своем составе цинковый порошок.

Покрытия, наносимые методом ''холодного'' цинкования обладают неоспоримыми преимуществами:

  • обеспечивают долговременную защиту металла от коррозии и по защитным свойствам не уступают традиционным цинковым покрытиям, наносимым методом горячего цинкования;
  • обладают стойкостью к перепадам температур и могут применяться в условиях холодного климата;
  • наносятся традиционными лакокрасочными способами, как в заводских, так и в полевых условиях.

 Для долговременной (более 10 лет) защиты металлоконструкций дорожных ограждений рекомендуется применение комплексных систем покрытий, надежность и долговечность которых обеспечивается сочетанием слоев с разными механизмами защиты:

  • катодным - благодаря использованию цинкнаполненных материалов;
  • барьерным - за счет введения в покрывные материалы пигментов чешуйчатой формы - алюминиевой пудры.

 Системы рекомендованы к применению Госстроем России, введены в дополнение к СНиП 2.03.11­85 Р 1-2004, прошли ускоренные испытания в отраслевых институтах: ЦНИИС, НИИ ЛКП (г. Хотьково).

 Система покрытия ЦИНОЛ® + АЛПОЛ® имеет также заключения ведущих отраслевых институтов: ЦНИИ ПСК им. МЕЛЬНИКОВА, ВНИИЖТ, НИЦИАМТ, Уральского института сварки.

 Система ЦИНОТАН® + АЛЮМОТАН® апробирована ВНИИЖТ, ИПТЭР, институтом БашНИПИнефть, введена в технологические указания РЖД (ЦПИ 6/1).

Типовые системы покрытий для долговременной (более 10 лет) защиты от коррозии металлоконструкций дорожных ограждений

степень агрессивности атмосферы по СНиП 2.03.11-85

условия эксплуатации по ГОСТ 15150-69 и 9.032­74

система покрытий

цинкнаполненная грунтовка (толщина, мкм)

покрывной

слой

общая

толщина,

мкм

Слабо - и

У1, ХЛ1

 ЦИНОЛ®(80)

АЛПОЛ®

(60-80)

140-160

среднеагрессивная

ЦИНОТАН®(80)

АЛЮМОТАН®

(60-80)

140-160

Опыт применения покрытий ВМП:

дорожные ограждения на автодорогах:

  • Чита-Хабаровск;
  • Москва-Санкт-Петербург-Госграница;
  • Ростовской и Оренбургской областей, Дальнего Востока и др.